Хочу добавить, что раньше брал мдма и была та же история с недовесом - 2гр вместе с зипом. Но тогда я все таки решил взять у них ещё 1 гр и мне попался хороший стаф (не знаю как сейчас).

В целом магазин отличный! Если возникают какие-то проблемы то они оперативно решаются в мою пользу!!! В общем всем рекомендую этот шоп!! Всем удачи и добра!!!)))

Диспут по заказу 18301659

Aeco Модератор

Добрый день! Прошу вас обратить внимание на данный диспут. Магазин нарушил пункт правил 4.7 клад был сделан не в том районе где указанно в заказе, но об этом было сообщено сразу при покупке так же были даны уточнения что клад находится за городом, однако модератор посчитал это недостаточным аргументом для того чтобы закрыть диспут в его сторону. Я считаю данное решение просто необоснованным. Заранее спасибо

Бля ну нахер эти марафоны..

Я когда трезвый могу себе позволить расслабиться хоть чутка.. А вот под мефом нет.. Он сука меня прям заставляет заниматься хуевым делом... И делать его через силу а потом опять залипать или тупить.... Вот реально бесит бля))

И да кстати про мефедрон он конечно хорош) только если ты не ебашишь сутками его)))) Ну тут либо толя уже охуел от такой дозы либо надо начинать юзать сначала меньшую дозу чтоб понять весь кайф(если ты парень/девушка)

1) Заказ 17165604

2) Не назначен.

3)Здравствуйте Уважаемый покупатель! Закрываю Диспут в пользу магазина по совокупности объективных факторов Надежный свежий клад; Пропажа маловероятна. Свежий? Это во время карантина который длится более 6 дней?) Вы серьёзно??? Посмотрите фото заказа, там листья еще зеленые, а сегодня уже снег почти сошел, кладу явно больше недели, тк на фото видно что листву давно скинули и убрали мусор после уборки улиц. Как такое может быть?! Почему закрыли без разбора?? На лицо ошибка курьера со стороны магаза, прошу пересмотреть мой заказ!!!!!!

А теперь к сути вопроса. С момента регистрации моего аккаунта прошло чуть меньше месяца и произошло очень много изменений. За это время было приобретено около 15 позиций мефа разной фасовки. К сожалению из-за скачков курса биткоина возникли трудности пополнения баланса своего счета гидры и пришлось искать альтернативные варианты обмена веществ. Выбор пал на обменники площадки Гидра. Перевел сумму необходимую на покупку, получил реквизиты карты и произвел оплату. Прошло 30 минут ожидания перевода денег от обменика Обменять за 60 секунд и сделка автоматически отменилась по истечении времени оплаты. Пишу оператору сайта через ЛС о сложившейся ситуации, прикладываю чек об оплате, жду ответа. Спустя несколько часов получаю ответ, мол сумма пришла, ждите ответа специалиста СИМ. Присылаю всю инфу которую необходимо узнать касательно платежа и жду специалиста. Через некоторое время оператор отвечает что платеж прошел успешно, средства зачислены на счет получателя, далее следует предложение написать сообщение сотруднику поддержки площадки Гидра и дождаться решения оператора, после чего тишина до сих пор. Скриншоты переписки прилагаю ниже. Оператор говорит что перевод выполнен правильно, деньги списаны, ожидайте поступления средств на личный счёт пользователя. После этого снова молчание, прошло уже 3 суток и ни слуха ни духа! Ни кто ничего решать не собирается, даже разговаривать никто не хочет. Такое впечатление складывается, что площадка Гидра работает исключительно по принципу, хочешь потерять свои кровные? Обменивай здесь! Все будет ровно. У всех всё получится, главное терпение ) Так дела не делаются!!!

14887785 VIPcoin Оплата картой. Отправил точную сумму. Платеж завис. По истечению 30 мин статус изменился на Отмена. Связался с банком - предоставил информацию. Ответили ждать BTC. Ждал сутки, ответили что заявка принята и скоро поступят деньги. Прошли сутки - никаких новостей. Чек отправлен. Молчание. Что происходит? Помогите разобраться.

Заказал конструктор мефедрона, оплатил доставку, дали адрес. Адрес оказался пустым, курьер написал,что сделает замену и попросил подождать неделю,тк товар кончился. Сейчас товара вообще никакого нету. Мне вернут мои бабки обратно? Или это нормально? Требуется сотрудник ГРОВЕР (КЛАДОН), г.