гидра зеркало сайта

Ночью пошёл, еще и в пятницу, шел за 2г, там курик напутал фотки, в итоге мне дали 2 по 1 вместо 1 по 2г, и вот, пошёл второй забирать,в тупике было, взял и сзади тачка гражданская подъезжает. Я стою, а они стоят прямо возле клада.. И говорят че делаешь? я говорю - ищу свой вес... Они давай ржать надо мной)))))...

зайди на сайт

Привет) хочу сразу сказать что это лучшее ощущение в моей жизни. В первый раз я употреблял мефедрон на следующий день после знакомства с LSD-25 и был сильно впечатлён эффектом от этого препарата. С того времени каждый раз, когда у меня появляются деньги для покупки данного вещества - всегда обращаюсь к данному веществу. Итак, мы собрались компанией из 4 человек (2...

А что делать, если меня оскорбляет продавец?

Закрыт модератором в пользу продавца mrlinkoln(модератор) мной был детально изучен весь представленный материал в данном диспуте (ненаход), в частности-доводы и аргументы клиента. Тип кладамагнит,прикоп. Так же особое внимание было уделено статистическим показателям курьера - проблем в данном случае не выявлено. Изучив доступные мне материалы диспута, а так же статистические данные сторон закрываю спор в пользу магазина по совокупности объективных факторов.......

гидра форум

Доброго времени суток, уважаемые посетители магазина! Сегодня мы поговорим об одном очень интересном веществе под названием МДМА. Что это за вещество? МДМА – психостимулятор с выраженным действием на ЦНС и сердечно-сосудистую систему. Его действие обусловлено активностью допамина, которая напрямую зависит от уровня физической нагрузки в период бодрствования человека (дыхательной практики). Пользователь может получить мощный выброс дофамина из-за того что он...

Срок жзненного цикла марьи очень зависит от обьема горшка.

Со второй попытки получилось избежать заражения, путем добавления гентомицина 1 куб к 5кубам в шприц с отпечатком, + 2 таблетки левомицитина в зерно + последующая варка с данным антибиотиков. С третьей попытке все прошло успешно и заражение произошло уже во время стерилизации зерна, но это не так важно, тк зерно было достаточно сырое (3дня), а на этапе фильтрации еще влажное...

Митрополит,пишешь,что находишся за пределами рашки говняшки,а как же покупки мёда сдесь?

Братцы, ни в коем случае не езжайте в плодородный, шарящие ребята уже давно знают, что туда суваться нельзя, но мой товарищ по глупости туда походу полез со вчерашнего дня не выходит на связь. Заранее спасибо за ответ! Всем добра и здоровья!!!))))))))) Скупим ваш товар! Возможен предзаказ! Доброго времени суток уважаемый магазин, хочу выразить свою благодарность вам за качество товара, а...

тор рамп

Aмфетамин желтый, подходит для идеального, лайтового полета на отдыхе. Дозировка 0.3 - 1г. ВНИМАНИЕ!!!! НЕ смешивать с другими ПАВами и антидепресантами! Употребление За один раз употреблять не рекомендуется! Нужно подождать хотя бы 24 часа после приема первой дозы. За 2 дня можно повторить прием, но лучше воздержаться от употребления. После того как вещество попало в организм необходимо тщательно промыть желудок(можно...

тор луковица

Кстати, общее наших в случаях явилось то, что смесь обесцвечивалась гораздо быстрее и под конец особо и не темнела. В первый раз мы сделали на глаз - оказалось около 11 (по весу), во второй примерно 0,25гр., но с учетом того, что у нас еще оставалось чуток остатков метиламина - это было очень даже неплохо для первого раза) По итогу, я...

hyndra

Смотрю у вас появился трамадол органика,но цена имхо могла быть и пониже.Буду очень признателен если рассмотрите мою кандидатуру на пробник этого замечательного продукта Приветствую! Диспут по заказу 32467861 открыт 3-4 дня назад, модератора пригласить не могу пишет Перед приглашением модератора попробуйте решить проблему с магазином самостоятельно что делать подскажите??? Магазин молчит!!!((( Внимание вопрос почему в разделе марихуаны нет темы про...

зайти через зеркало

И еще у меня от фена развилась такая побочка или как это назвать не знаю что кости ломит и я ими хрущу как щелкунчик постоянно. Это нормально? Раньше такого никогда в помине не было, даже на пике действия амфа... Доброго времени суток! Заказ №53991503 модератор - Aeco, диспут открыт 29 марта, решение принято 31-го. Клад был сделан прямо под камерой...

гидра адрес

Хай товарищи, не могли бы вы сказать, бывают ли у вас пробы? - Конечно да. Мы берем людей на работу уже много лет и всегда стараемся дать им шанс попробовать наш товар. В большинстве случаев мы очень щедры к своим сотрудникам. И в этом плане нас нельзя ни с кем сравнивать! Если ты честный человек - то мы примем тебя...

привет а вы телеграмме работаете?

Уважаемые коллеги, очень много совершенных покупок в данном магазине. И все они были без проблемны и найдены с первого раза. Качество товара - всегда на высшем уровне! Прошу обратить внимание на мой заказ 57671082, а так же пересмотреть решение по нему!!! Я предоставил кучу фото того как выглядит место клада до раскопок. Фото после поисков которые я сделал. А именно...

hydra

Как-то скептически относился к базику, не планировал его покупать, но так уж получилось, что он у меня оказался. В общем, купил в данном магазине 1г амфетамина (сама покупка прошла без проблем). И вот тут начинается самое интересное клад сделан в подъезде жилого дома на третьем этаже, причем очень грамотно - магнитик прилеплен прямо к железной поверхности двери квартиры, а сама...

Дублирую отзыв сюда на форум, ибо счастье распирает и хочется им делится и делится ))))

Покупал в данном магезе 2 таблы, адрес был на входе лесопарка в проходном месте в снегу под деревом. Приехали ночью по координатам и ничего не нашли(хотя место очень хорошо подобрано). Пишу магазину что-то типа приехали с кладом и там пусто. В ответ тишина. Магазин предлагает сделать перезаклад через сутки (сумма небольшая) или выдать купон 50%. На это я сказал да...

мефедрон секс

К магазину вопросов нет, а вот кладёр накосячил очень сильно, парень походу новичок и это его первые клады, 3 клада по 2 щита забрал но не без труда одно место было не точно указанно 5-10 см. А так же на месте одного из кладов был ненаход в том числе и у меня(всегда с собой брал нож, чтоб вскрывать прикопы), но...

hydraruzxpnew4af.onion ссылка

Был у вас на неделе проездом, взял грамм амфа на поработать. Сижу дома и понимаю что мне надо в душ сходить. Думаю ну окей схожу под холодный водой попарю. Пошел умываться. И знаете меня как то очень жестко начало крыть)) Как будто я попал внутрь матрицы или еще того хуже! Я просто стоял по пояс голый с закрытыми глазами и...

ссылка на гидру зеркала

А как менты меня взяли после перезаклада, спор был очень долгим и напряженным, после чего модераторы уже были на моей стороне, перезаклад попросил на просвете, итог прикоп в новоорловском заказнике. И вот тут началось веселье Купил я адрес, он оказался совсем не там где я думал (в заказе было написано лесная поляна за городом), по координатам это была огромная поляна...

hydraruzxpnew4af.union

Ну что ж, начну с того что в этом магазине перепробовал более 10 сортов гашиша (и не только) и ни один из них меня не разочаровал. Начну с самого ценного - Amnesia Haze! Это легендарный сорт!!! Он был создан самим создателем Шульгина Александром Николаевичем Васильевым для лучших сотрудников нашей великой страны! И этот сорт действительно лучший на площадке по многим...

гидра зеркало

Рано ребят я на счет слона обрадовался, то что получил перезаклад. Я так понял кладмэн у них новый человек и кладет в одном месте не аккуратно или же просто перепутал адреса(хотя все было по правилам) По качеству скажу одно - лучше тут не брать ничего! Слон всегда радовал меня своим сервисом, но с недавних пор начались проблемы!!! Сначала был ненаход,...

Доброго дня, подскажите, пожалуйста.

А еще хочу спросить у дока, чем можно перебить сосудосужающее(и как следствие - слюноостонавливающее) действие мефедрона, ибо делать куни со смазкой (не прикол, а реальный случай!)) уже не прет. Добрый день, уважаемые форумчане. Я вот что то не догоняю? Почему на площадке все так сложно и нет никакой уверенности в том что ты получишь свои деньги или товар который покупал?...